Портфолио позволяет понять художественный уровень и ДНК автора которое прочитывается во всех его работах. Тут представлены реализованные в производстве и на рынке проекты. Некоторые работы отличаются оригинальностью и ярко показывают почерк автора, а другие отличаются востребованностью - объемом продаж или лидерством на рынке. Портфолио позволяет понять диапазон задач в бизнесе и успешность их решения. Работы выполнены при определенных условиях бизнеса (оборудование, ценовой сегмент и пр.), и в других условиях продукт будет выглядеть иначе, однако мягкая контактность формы и художественный уровень будет похожим.
Tilda Publishing
Дизайн в массовом ценовом сегменте
Некоторые типовые примеры успешных проектов в массовом ценовом сегменте
Это базовый ценовой сегмент всегда представлен на рынке, но с развитием технологичных заводов с высокими инвестициями и DIY сети выдавливают ценой и делают производство большинства начинающих игроков нерентабельным. Для этого рынка характерны:
рынок с малой конкурентной средой, от чего производитель делает типовые функциональные товары. С развитием конкуренции производители конкурируют качеством, потом ценой.
качество продукта может быть низким, но у технологичных заводов и сетей среднее, при низкой цене;
эстетика может отсутствовать или быть неожиданной, но чаще всего эстетику задает функция и доступные материалы и технологии.
Средний ценовой сегмент широко представлен на рынке и востребован. Обычно это зрелый рынок с широко представленной по функции конкурентной средой. Необходимо отстраиваться от конкурентов превосходством какой-то части бизнес-модели компании. Как правило развиваются инструменты маркетинга и появляются бренды - как торговые марки с репутацией. Необходимо сопровождение дизайнером т к средний потребитель не приемлет отсутствие эстетики. Если рынок зрелый и наполнился конкурентами, то дизайн используется как инструмент создания добавленной ценности для конкретной целевой аудитории и формирования ниши компании.
Нужно быстро реагировать на изменения на рынке и быть гибкими в процессах реализации. Средний сегмент должен удерживать положение на рынке меняя ассортимент эстетически и технически, а не опусканием цены. Это требует гибкости производства по отработке новых продуктов и материалов. Ведение новой продукции компанией производителем позволяет удерживать или повышать цену при сохранении той же технологической базы. Матрица продуктов более разнообразна по цене и внешнему образу чем в низком ценовом сегменте. Также большая матрица продуктов позволяет компании быть на рынке более гибким, заходить на площадки в разных пропорциях. Однако ассортимент продуктовой матрицы сдерживает производственная база с большой номенклатурой и ее сложный менеджмент. Нужно найти баланс между гибкостью, широтой и эффективностью, нацеленностью бизнеса в этой ценовой категории. Ниже представлены некоторые успешные проекты.
Каждое изделие выполняется вручную нижегородскими мастерами. В качестве основного сырья используется клееный сосновый брус, поскольку именно сосна обладает уникальным рисунком волокон.
Комплект с моей авторской раковиной «Bio»
тумба с раковиной 15 000.00
р.
Добавить в корзину
Раковина из литого камня; фасад и боковины тумбы из МДФ с пленкой ПВХ. Для реализации этой раковины использовалось не типичное для промышленности программное обеспечение и новый подход к тех процессу, что привело к уникальному внешнему виду, очень органичному для ванных комнат.
Комплект «Аллегро»
тумба 18 000.00
р.
Добавить в корзину
Для доступного ценового сегмента характерна ожидаемая форма
Дизайн в среднем ценовом сегменте
Некоторые типовые примеры успешных проектов в среднем ценовом сегменте
Этот ценовой сегмент широко представлен на рынке и для него характерны:
рынок с конкурентной средой, что заставляет производителя быть гибкими, менять ассортимент;
качество продукта достаточное из распространенных стабильных материалов. Произведено по распространенным технологиям;
появляется бренд с широкой матрицей продукта, разделенной по основным социальным группам;
в эстетике в основном ожидаемые образы для групп потребителей, которые вписываются в среду распространенных материалов и комплектующих интерьера этого ценового сегмента.
Средний ценовой сегмент широко представлен на рынке и востребован. Обычно это зрелый рынок с широко представленной по функции конкурентной средой. Необходимо отстраиваться от конкурентов превосходством какой-то части бизнес-модели компании. Как правило развиваются инструменты маркетинга и появляются бренды - как торговые марки с репутацией. Необходимо сопровождение дизайнером т к средний потребитель не приемлет отсутствие эстетики. Если рынок зрелый и наполнился конкурентами, то дизайн используется как инструмент создания добавленной ценности для конкретной целевой аудитории и формирования ниши компании.
Нужно быстро реагировать на изменения на рынке и быть гибкими в процессах реализации. Средний сегмент должен удерживать положение на рынке меняя ассортимент эстетически и технически, а не опусканием цены. Это требует гибкости производства по отработке новых продуктов и материалов. Ведение новой продукции компанией производителем позволяет удерживать или повышать цену при сохранении той же технологической базы. Матрица продуктов более разнообразна по цене и внешнему образу чем в низком ценовом сегменте. Также большая матрица продуктов позволяет компании быть на рынке более гибким, заходить на площадки в разных пропорциях. Однако ассортимент продуктовой матрицы сдерживает производственная база с большой номенклатурой и ее сложный менеджмент. Нужно найти баланс между гибкостью, широтой и эффективностью, нацеленностью бизнеса в этой ценовой категории. Ниже представлены некоторые успешные проекты.
Тумба выполнена из МДФ покрытого пленкой. Столешница из стекла с белым лаком. Овальная форма зеркала повторяет овальную форму раковины. Такая форма вместе с ореольной подсветкой создает притягательный мягкий образ, резко выделяющий продукт на полке. Продукт позволял компании легко заходить в торговую точку и "подтягивал" более типичный модельный ряд. Производству данная модель обеспечила стабильную загрузку.
модное цветовое решение в эксклюзивной краске «Pastel»
тумба 40 000.00
р.
Добавить в корзину
После насыщения правдивым приглушенно-серым лофтом, люди захотели цвета в своей жизни. Тогда я обратилась в фэшен индустрию, которая раньше всех реагирует на потребность. Я поняла что цвет войдет в культуру широко и быстро дойдет до массовой аудитории страны. Я понимала что открытые цвета не для нашей северной страны. Я поняла что нужно пастельный цвет сделать адаптивным, мягко вписывающимся в пространство за счет отражений. Цвет должен быть матовым, но точно не глянец. Я экспериментировала с доступными эффектами красок и нашла еле-заметный перламутр. В нужной пропорции он не выглядел дешево, но придавал мягкий блик, серый оттенок и упрощал процесс покрытия на производстве, снижая отбраковку.
авторский дизайн раковины и тумбы «Modul»
тумба 97см с рак. 20 000.00
р.
Добавить в корзину
Придуманная в 2017 году, раковина получила широкое признание и коммерческий успех. Выполненная в 7 разных размерах, она удовлетворяет все функциональные потребности. Эксклюзивный образ задает вкладыш с мягкой формой и ложем под него увеличенным по ширине. Это создает впечатление что вкладыш движется по этому ложу как, например переключатель громкости на пульте управления или прокрутка страницы сайта по высоте. Но вкладыш находится по центру, он уравновешен и это создает ощущение покоя при возможности потенциального движения. Общая лаконичная прямоугольная форма тумбы и раковины хорошо вписывается в интерьер, а скругленные углы придают контактности при близком общении. Такое решение интеграции, контактности и ожидаемой новизны - хороший ход для среднего массового сегмента.
авторская раковина и тумба «Welto»
тумба и рак. 100 см 17 000.00
р.
Добавить в корзину
максимальная потеря борта, выход функциональности до краев при сохранении общей лаконичности формы со сглаженными углами. Подобно как смартфонах картинка экрана теряет края и немного выпячивается наверх, так и чаша этой раковины стерильно-минималистична. А интегрированная ручка тумбы тоже оригинально изогнута в углах "на вылет" фрезы.
Раковины над стиральной машиной «Buta», «Modul», «Perla».
7 900.00
р.
Добавить в корзину
Оригинальная форма раковин сделана благодаря эксклюзивному инженерному подходу. Очень эмоциональная форма органического дизайна нашла отклик в культуре периода 2015-2022г. Особенно актуально она вписывается в пространство интимной гигиены.
Авторская раковина «Отто»
10 900.00
р.
Добавить в корзину
Оригинальная раковина с эмоциональным дизайном являющимся брендинговым для компании. Органический дизайн очень контактный. Мы решили предложить к оригинальной форме оригинальную функцию. История про контакт между двумя людьми в маленьком пространстве повседневной жизни. Форма танцующая, с перетекающим внутренним движением, наполненная, про взаимообмен. Получила распространение в массовом сегменте и стала одной из визитных карточек производителя.
Дизайн в высоком ценовом сегменте
Некоторые типовые примеры успешных проектов в высоком ценовом сегменте
Это самый желанный для производителя сегмент с высокой прибылью. Для него характерны:
рынок с потребителем среднего класса,
сильный бренд с донесением ценностей. Часто это монобренд: одна идея - один потребитель;
качество продукта высокое из дорогих технологичных материалов. Произведено по лучшим массовым технологиям с добавлением эксклюзива или инноваций;
эстетика отражает передовые культурные ценности, характерные в основном для высших слоев общества. .
Продукт в высоком ценовом сегменте имеет следующие критерии: высокое стабильное качество продукта, технологическая база широкая, соответствует международным стандартам и имеет инновацию которую трудно повторить; комплектующие и материалы высокого качества; развитый сервис по продаже товара, адаптивность, гибкость сервиса и продукта под клиента благодаря разветвлённости процессов и комплексности продукта; бренд который четко понимается покупателем о его ценностях; дизайн, выражающий в продукте этическую, эстетическую ценность потребителя и бренда. Какая-либо из перечисленных составляющих продукта ценового сегмента может быть преобладающей, однако остальные составляющие продукта должны быть не ниже среднего. Эстетика в высоком ценовом сегменте имеет некоторые особенности. Она выражает ценности более узкой группы людей. Функциональная составляющая менее важна чем в среднем сегменте и эстетические решения более смелые, находящиеся ближе к искусству. Дизайн может выражать неординарные качества современного героя или его принадлежность к ценностям узкой группы авторитетных людей. Или выражать идеи только появившегося социального течения. Часто дизайн имеет авторство, демонстрацию личности дизайнера с его индивидуальным вкусом или подходом или команды людей. Персонализация создает подтверждение качества именем. .
Раковина из архитектурного бетона будто кристалл который вырвался из лаконичной тумбы под силой света и воспарил. Сочетание грубости бетона и тонкости бортов, тяжести камня и легкости света. При том что общая форма лаконична. Этот подход характерен для европейского дизайна. После презентации продуктов с подобным подходом, русская компания получила репутацию итальянской. тумба тоже имеет не стандартное решение - все детали в углах соединяются под углом 45 градусов. Это технологическое решение не типичное для среднего ценового сегмента.
авторская раковина из бетона с тумбой «Forest»120
тумба 80 000, раковина 44 900.00
р.
Добавить в корзину
Сочетание брутального бетона и натурального дерева в прямолинейной форме взывает к базовым фундаментальным ценностям современного человека, который живет в индустриальном городе, но помнит о правдивых принципах естественной природы. Утонченный борт раковины придает интеллектуального изящества бетону который не может проливаться в форму менее 2 см толщиной. Особую утонченность коллекции придает дополнительна накладка на раковину с тонким краем, которая встраивается в уровень с раковиной. Фасад тумбы и элементы коллекции облицованы дубовым шпоном и обработаны лаком имитирующим срез натурального дерева.
Сила и утонченность комплекта с буковой столешницей «Strong»
тумба 80 см 98 000.00
р.
Добавить в корзину
Сила интеллекта в сочетании лаконичных объемов и тонких линий края столешницы и вертикальных фрезеровок фасада.
Тумба с подсветкой столешницы «Shine 100»
тумба 120см 80 000.00
р.
Добавить в корзину
Мягкий лаконичный образ в стиле Braun c сенсорными кнопками включения и подсветкой столешницы. В комплектации с высокими арочными зеркалами коллекция выделяется на полке и является эффектным фаворитом уже много лет. Коллекция выполнена в 4 размерах и 2 цветах: антрацит - солидный и белый - типичный для мебели для ванных комнат. Также белый цвет в этой форме отражает представление о будущем, сложившемся в 70 годы с полетом в космос как стерильном и электронно-технологичном. Из за своей востребованности коллекция имеет аналоги в более доступную цену с упрощенным конструктивом и без света.
Полувкладная раковина «Effe Shine»
тумба с раковиной 50 000.00
р.
Добавить в корзину
Дизайн раковины с изящно раскрытым утонченным краем реализован на грани технологической возможности. От чего не стандартный функционал полувкладной раковины смотрится невероятно изящно. Литой камень воспринимается как фарфор. А бытовая раковина как предмет искусства. Сливное отверстие закрывает тончайшая накладка величиной во все донышко с сливной щелью по его периметру. Эта накладка придает лаконичности и уводит от восприятия объекта как раковины.
Комплект с круглым зеркалом «Solis»
комплект 120 см 95 000.00
р.
Добавить в корзину
Эффектное интерьерное решение с эксклюзивными нюансами. 2021г
«Bekker»
10 000.00
р.
Добавить в корзину
«Solis»
10 000.00
р.
Добавить в корзину
Каждое изделие выполняется вручную нижегородскими мастерами. В качестве основного сырья используется клееный сосновый брус, поскольку именно сосна обладает уникальным рисунком волокон.
«Историческая»
3 900.00
р.
Добавить в корзину
Каждое изделие выполняется вручную нижегородскими мастерами. В качестве основного сырья используется клееный сосновый брус, поскольку именно сосна обладает уникальным рисунком волокон.
Дизайн серийной мебели с массивом
Примеры моих проектов с элементами из массива.
Для производства мебели с элементами из массива требуется особый парк оборудования и особый технологический процесс. На каждом из предприятий он выстроен уникально. Объем и сложность технологических операций зависит от ценовой категории продукта на рынке. Эстетические свойства мебели более разнообразны и уникальны чем в полностью плитной мебели. При требовании оригинальности продукта необходимо более точно попадать в эстетические ожидания нужной нам аудитории покупателя. Таким образом возрастает требование к эстетической ставляющей добавленной стоимости продукта и усложняется процесс разработки и реализации. Зачастую именно в этой категории с большим процентом ручного труда делается дорогая эксклюзивная мебель.
Продукт в высоком ценовом сегменте имеет следующие критерии: высокое стабильное качество продукта, технологическая база широкая, соответствует международным стандартам и имеет инновацию которую трудно повторить; комплектующие и материалы высокого качества; развитый сервис по продаже товара, адаптивность, гибкость сервиса и продукта под клиента благодаря разветвлённости процессов и комплексности продукта; бренд который четко понимается покупателем о его ценностях; дизайн, выражающий в продукте этическую, эстетическую ценность потребителя и бренда. Какая-либо из перечисленных составляющих продукта ценового сегмента может быть преобладающей, однако остальные составляющие продукта должны быть не ниже среднего. Эстетика в высоком ценовом сегменте имеет некоторые особенности. Она выражает ценности более узкой группы людей. Функциональная составляющая менее важна чем в среднем сегменте и эстетические решения более смелые, находящиеся ближе к искусству. Дизайн может выражать неординарные качества современного героя или его принадлежность к ценностям узкой группы авторитетных людей. Или выражать идеи только появившегося социального течения. Часто дизайн имеет авторство, демонстрацию личности дизайнера с его индивидуальным вкусом или подходом или команды людей. Персонализация создает подтверждение качества именем. .
Проект сделан для производства из массива бруса ироко с сечением 50х150мм Визуализации выполнена без разделения на конструктивные детали и направление текстуры дерева не соответствует реальности (так сделано для скорости проекта).
Коллекция уличной модульной мебели из бруса 50х50. 2024г.
тумба 40 000.00
р.
Добавить в корзину
Лаконичный образ с округлыми формами. Сетчатая ткань фиксируется на раме из массива и снимается. Модульность конструкции изделий гибка в ассортименте.
уличная мебель из бруса 50х150. 2024г.
диван из эроко. 200 000.00
р.
Добавить в корзину
спокойный респектабельный актуальный образ минимальными затратами.
мебель из массива для веранды. 2024 г.
кресло из эорко 70 000.00
р.
Добавить в корзину
найти баланс между респектабельный и ярким современным образом.
коллекция для ванной
20 900.00
р.
Добавить в корзину
Очень актуальный дизайн с ретро нотками и мужской респектабельностью. Коллекция может быть быть гибкой не только по размеру, но и по комплектации. Предоставляться с разными типами раковин и в напольном и подвесном варианте. Корпус и опоры могут быть выполнены в МДФ и массиве покрытом раком. Фасад облицован экошпоном.
современность с историческими элементами. 2024г.
50 900.00
р.
Добавить в корзину
К традиционному образу обращаются вновь и вновь. И вот сейчас есть очередной возврат в ретроспективу. Изящная французская линия царги с 17 века является воплощением изящества и женственности. В сочетании с фигурным краем фрезеровки, кривая обретает смягченный дополненный вид.
Дизайн массовой плитной корпусной мебели
Примеры некоторых моих проектов корпусной мебели.
Для производства крупногабаритной корпусной мебели требуется особая организация производственной площадки. В разном ценовом сегменте используются разные технологии и материалы. Конечно большую роль играет сочетание приемов маркетинга. Компании отличаются друг от друга технологическими акцентами продукта, и акцентами маркетинговых стратегий. Дизайнеру необходимо проработать проект мебели вместе с командой до мельчайших деталей т к серия очень большая по количеству изделий и объему материала. Не редко материал делают эксклюзивно для завода. Таким образом, при внешней простоте продукта, требуется большая работа дизайнера для эффективности бизнеса.
Продукт в высоком ценовом сегменте имеет следующие критерии: высокое стабильное качество продукта, технологическая база широкая, соответствует международным стандартам и имеет инновацию которую трудно повторить; комплектующие и материалы высокого качества; развитый сервис по продаже товара, адаптивность, гибкость сервиса и продукта под клиента благодаря разветвлённости процессов и комплексности продукта; бренд который четко понимается покупателем о его ценностях; дизайн, выражающий в продукте этическую, эстетическую ценность потребителя и бренда. Какая-либо из перечисленных составляющих продукта ценового сегмента может быть преобладающей, однако остальные составляющие продукта должны быть не ниже среднего. Эстетика в высоком ценовом сегменте имеет некоторые особенности. Она выражает ценности более узкой группы людей. Функциональная составляющая менее важна чем в среднем сегменте и эстетические решения более смелые, находящиеся ближе к искусству. Дизайн может выражать неординарные качества современного героя или его принадлежность к ценностям узкой группы авторитетных людей. Или выражать идеи только появившегося социального течения. Часто дизайн имеет авторство, демонстрацию личности дизайнера с его индивидуальным вкусом или подходом или команды людей. Персонализация создает подтверждение качества именем. .
Раковина из литого камня; фасад и боковины тумбы из МДФ с пленкой ПВХ. Для реализации этой раковины использовалось не типичное для промышленности программное обеспечение и новый подход к тех процессу, что привело к уникальному внешнему виду, очень органичному для ванных комнат.
композиции из простых форм. разработка текстур ЛДСП.
тумба 10 000.00
р.
Добавить в корзину
Для доступного ценового сегмента характерна ожидаемая форма
Zero Block
Из портфолио можно видеть что я как дизайнер могу работать в разном ценовом сегменте и с различными технологиями и уровнем сложности. Продукт в промышленности не делается в одиночку. Я встраиваюсь в уже имеющуюся команду и выполняю необходимый объем процессов для достижения нужных результатов для компании.
Tilda Publishing
cкаждый человек в reate your own block from scratch