В период формирования нового рынка освоить новую стратегию маркетинга с помощью продукта, внедрить дизайн и качественно опередить конкурентов в моменте рыночной ситуации и перспективе.

Появление услуги промышленного дизайна мебели в России.

В нашей стране такой инструмент маркетинга как продуктовый промышленный дизайн стал востребован последние несколько лет. Это вызвано процессом созревания рыночной экономики, автоматизацией процесса продаж и осложнением покупки продуктов с западных и восточных рынков. В течении 9 лет я работала промышленным дизайнером в команде создающей продукт на федеральном уровне и хочу поделиться опытом повышения эффективности с предприятиями которые становятся на этот путь.

Новые условия рынка и его подвижность создают задачу формирования нового подхода к производству и подаче продукта.
Дизайн продукта становится необходимостью.
Лет образования
10+
6+
Лет опыта в сфере дизайна мебели
10+
10+
Лет опыта в сфере дизайна мебели
Промышленный дизайн

Художественное училище

Интернет-маркетинг

Общая психология
3+
Брендов от идеи до федерального рынка
10+
Лет образования

  • 6 лет очно

  • 4 года очно

  • 1 год заочно

  • 1 год очно


Помогаю моим заказчикам повысить доверие у потребителя, укрепить репутацию бренда, выделиться на фоне конкурентов, увеличить прибыль при помощи эмоционального дизайна.

ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ
Уровень вовлеченности дизайнера в процессы компании зависит от задач которые диктуют условия рынка и характеристик производственной площадки.
Исходя из данных, можно выделить следующие варианты сотрудничества:
УСЛОВИЯ
ЗАДАЧА
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНЕРОМ
РЕАЛИЗАЦИЯ
ДИЗАЙНЕРОМ
ЗАДАЧА
УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ
ДИЗАЙНЕРОМ
ЗАДАЧА
УСЛОВИЯ
консультативная
проектная
Массовое производство.
Продукт бюджетного ценового сегмента.
Маркетинг слабо развит т к реализация за счет цены и географии.
Прямых конкурентов более 3.
Сохранить ожидаемое качество продукта и эффективность его производства. Отследить чтоб эстетика была не ниже конкурентов и допустима для потребителя.
Улучшить подачу онлайн и на точках продаж.
Отстроиться от конкурентов в нужный сегмент рынка. Развить или пересмотреть продуктовый ряд чтоб не терять позиции на рынке и выйти в ожидаемое (превосходящее) соотношение цены и качества.
Продукт проектируется производством и маркетингом.
Дизайнер может оказать консультативную поддержку маркетингу на этапе разработки и корректирует конструктив полученный от производства с точки зрения эстетики.
Возможен поиск вариантов эстетического решения на базе предложенной производством конструкции.
Дизайнер вступает в сотрудничество на время реализации проекта по разработке продуктовой линейки. Оказывает консультативную поддержку маркетингу на этапе разработки стратегии развития продаж. Делает анализ конкурентов и предлагает направление продуктовой линейки.
На базе возможностей производственной площадки предлагает варианты эстетического решения продуктов. Сопровождает реализацию.
В данной таблице представлены наиболее встречающиеся задачи которые решает дизайнер на рынке мебельного производства. Способы решения тоже могут быть с разной степенью вовлеченности дизайнера в процесс создания продукта. У каждого участника рынка свое положение и специфика, по этому к каждому нужен индивидуальный подход.
Дизайнер вступает в постоянное сотрудничество с заводом и брендом. Маркетинг работает дизайном продукта постоянно реагируя на изменение на рынке.
На производственной площадке с помощью дизайнера постоянно разрабатываются более конкурентные технологические решения с эстетическим превосходством на рынке. Дизайнер не только сопровождает реализацию продукта, но постоянно ищет новые решения средствами конкретного производства.
Создать репутацию продавца и производственной площадки на рынке. Спроектировать узнаваемый уникальный продуктовый ряд с усиленной добавленной стоимостью.
сопровождение
Серийное производство.
Продукт среднего ценового сегмента.
Маркетинг по подаче продукта развит.
Прямые конкуренты есть.
Серийное производство.
Продукт чуть выше среднего ценового сегмента.
Маркетинг работает стратегией продукта и его подачей.
Конкуренты есть.
свяжитесь со мной
мы договоримся о решении ваших задач.

Этапы реализации промышленного дизайна.

More products


Индивидуальный образ компании формирует доверие потребителя.

Вводные данные для создания продукта для серийного производства
Дизайн - это метафора – предметно-образное отображения сути бизнеса. Дополнительная стоимость продукта инструментами дизайна создается за счет наличия в бизнесе ценности. Дизайн продукта отображает смысл бизнеса, облекая его в эмоциональное содержание средствами производства. Чем лучше дизайнер понимает (непосредственно внедрен) цели бизнеса, рыночную среду в которой он находится и технологическую базу, тем более эффективный, маржинальный продукт он создает, увеличивая доход конкретного бизнеса. Практически не возможно сесть и в один момент придумать полностью работающий бизнес. Чаще всего это процесс с обратной связью от рынка. Однако бизнес не возможен без метрик, так и дизайн имеет свои контрольные точки, которые являются вводными и которые нуждаются в периодическом пересмотре..
Tilda Publishing
1.    Цели создания продукта:
- переход на дополнительный рынок, масштабирование, придание эстетического лица или уникальности продукту и дизнесу, проектирование ожидаемого эстетического качества для ниши в рынке…
- работа с имеющимся ассортиментом: подгонка под нового потребителя; подгонка под другой ценовой дапозон, общая доводка эстетики до конкурентоспособного; общий анализ продуктовой матрицы под задачу…
2.    Преимущества бизнеса. Это может быть: уникальность технологической базы, особая география и каналы продаж, открывшаяся потребительская ниша …
3.    Уникальность торгового предложения.
4.    Стратегия торгового предложения (и бизнеса) в динамике. От этого зависит состав продуктовой матрицы, ее динамика, срок жизни продукта на рынке и сам процесс проектирования (постоянная реакция на рынок или выпустить и ждать пока продастся).
5.    Технологическая база производственной площадки на данный момент и в чем ее база и преимущества на предполагаемом рынке относительно конкурентов. То, что во многом задает (ограничивает) свойства продукта. Автоматизированная линия для массы и снижения себистоимости, плитное производство с гибкой технологичностью, наличие столярного, металлообрабатывающего, покрасочного оборудования, другие особенности. Процентное соотношение тех. процессов.
6.    Конкурентная среда на данный момент и в предполагаемом положении на рынке.
7.    Каналы и средства продаж на данный момент и в предполагаемом рыночном сегменте. Зная каналы продаж, я более детально, наглядно вижу «полку» и целевую аудиторию, предполагая процесс приобретения, что более детально задает характеристики продукта, позволяя выделиться ценой, функцией, эстетикой.
8.    Целевая аудитория. социальное положение, этические ценности, диапазон архетипов, функционал. эмоционал. среда, в которую встраивается продукт. Процесс покупки и эксплуатации. Какую потребность закрывает наш продукт, которую не закрыли конкуренты.
Продукт с более сложным подходом сложнее скопировать и он более жизнеспособен на рынке.
Если у вас 5 человек с одним мышлением, то у вас 1 человек по цене пяти. Все эти 5 будут увлеченно и приятно общаться, понимая друг друга с полуслова, но делать они будут одно. А если в процесс работы интегрирован дизайн, то организовывать работу сложнее, но и на выходе получается более уникальный продукт с более прочной репутацией и стратегией на рынке.
Индивидуальность личности дизайнера создает индивидуальный стиль, который при масштабировании создает узнаваемое пластическое лицо компании, ДНК, как говорят аналитики дизайна.
Так как дизайн, как и искусство сильно связаны с устройством личности автора, то обращаться лучше к специалисту который решал подобные вопросы и на примерах его работ видно как он это делает. Мир многообразен, и может так быть, что дизайнер не сталкивался с решением конкретно вашей задачи. В этом случае можно предположить как решит дизайнер поставленную задачу из компонентов уже решаемых им задач.
Например, если продукт очень качественный и имеет наработанные каналы продаж, то это хорошо до тех пор пока не появится много маленьких поставщиков (или один большой) с таким же качеством в том же канале продаж, или в новом, более эффективном. А если в стабильной качественной компании есть еще и дизайн как процесс в результате которого производится эстетический продукт, то сместить его с позиции на рынке сложнее.
Более эффективно заложить дизайн как процесс в начале создания компании, чем перестраивать, вводя его присутствие.
Присутствие дизайна занимает не большую часть инвестиций относительно общего процесса разработки, но дает большой эффективный прирост в долгосрочной перспективе, когда стабилизируется производство. И продуктовый дизайн дает в разы умножаемый прирост эффективности когда на его базе строится бренд.
На странице бизнес я рассказывала о том на сколько важен дизайн в при каких условиях рынка. Однако в целом можно отметить что:
Дизайнеру необходимо соблюдать конфиденциальность не только по поводу стратегии компании и ее технологических преимуществах, но и не работать с компаниями находящимися в одной сегменте рынка, лишая таким этим пластического преимущества обе компании.
Индивидуальность дизайнера создает индивидуальный образ компании.

Присутствие дизайна в предмете формирует ощущение достоинства в жизни пользователя и производителя.

Скиллы
ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЕ рынка, характеристик продукта, УТП брендов, техн. возможностей конкурентов с эстетической точки зрения.
СТРАТЕГИЯ эстетич. выражения ценности продукта и позиционирования
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ только в сфере которую понимаю, нужно сопровождение в процессах всей компании
ЭСКИЗЫ продукта для согласования с производством и анализа спроса
КОНСТРУИРОВАНИЕ отдаю в руки профессионалов желательно производства на котором будет реализация
СТЕПЕНЬ МОЕЙ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ПРОЦЕССЫ БИЗНЕНА ЗАВИСИТ ОТ ЗАДАЧИ. ТУТ ОТОБРАЖЕНА ТИПОВАЯ СИТУАЦИЯ И УРОВЕНЬ МОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПОДАЧА ЦЕННОСТИ для потребителя визуальным языком с привлечением профессионалов в своих областях.
Made on
Tilda